JavaScript. Объект «gamepad»

Служит для работы с программируемым пультом управления «TRIK Gamepad».

button

Посылается, когда пользователь нажал на одну из пяти кнопок внизу пульта.

buttonWasPressed

Возвращает true, если на пульте была нажата кнопка с указанным номером. Сбрасывает запомненное нажатие для этой кнопки.

Синтаксис

gamepad.buttonWasPressed(buttonNumber);
В качестве параметра необходимо указать номер кнопки — от 1 до 5.

Пример

gamepad.buttonWasPressed(5);

connected

Посылается при подключении пульта к роботу.

disconnect

Посылается при отключении пульта.

isPadPressed

Возвращает, нажата ли в данный момент область управления на пульте. Области управления имеют номера 0 и 1.

Синтаксис

gamepad.isPadPressed(padId);
В качестве параметра необходимо указать номер области управления — 0 или 1.

Пример

gamepad.isPadPressed(1);

pad

Посылается, когда пользователь нажал на область управления на пульте или переместил палец по ней.

padX

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую x-координату нажатия.

Синтаксис

gamepad.padY(padId);
В качестве параметра необходимо указать — номер области управления padId.

padY

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую y-координату нажатия.

Синтаксис

gamepad.padY(padId);
В качестве параметра необходимо указать — номер области управления padId.

padUp

Посылается, когда пользователь оторвал палец от области управления с указанным номером.

Синтаксис

gamepad.padUp.connect( function(padId, x, y) { brick.stop(); });
В качестве параметров необходимо указать:
  • padId — номер области управления.
  • x, y — координаты последнего известного нажатия от -100 до 100. Координата (-100, -100) соответствует левому верхнему углу области управления.

reset

Сбрасывает запомненные события от пульта.

Синтаксис

gamepad.reset();

wheel

Если на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства), возвращает текущий наклон пульта.
Наклон кодируется числом от -100 до 100, -100 соответствует крайнему левому положению «руля», 100 — крайнему правому.

Синтаксис

gamepad.wheel();

wheelEvent

Посылается, когда на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства) и пользователь повернул устройство.

Синтаксис

gamepad.wheelEvent.connect( function(percent) { brick.motor("E1").setPower(percent); });
В качестве параметра необходимо указать число от -100 до 100, -100 соответствует крайнему левому положению «руля», 100 — крайнему правому.