Сенсорные переменные для контроллера ТРИК

Сенсорные переменные — зарезервированные переменные, которые хранят значения показаний сенсоров, подключенных к соответствующим портам.
Эти значения можно присваивать переменным и использовать в математических выражениях.
Изменение переменных можно отследить по ходу программы в таблице переменных.
Сенсорные переменные
accelerometer
Массив из трёх элементов, содержащий показания акселерометра по оси X, Y и Z соответственно.
Пример
x = accelerometer[0]; -- показания акселерометра по оси X
y = accelerometer[1]; -- показания акселерометра по оси Y
z = accelerometer[2]; -- показания акселерометра по оси Z
buttonDown, buttonEnter, buttonEsc, buttonLeft, buttonRight, buttonUp
Состояние кнопок на корпусе контроллера ТРИК: кнопки «Вниз», «Ввод», «Отмена», «Влево», «Питание», «Вправо», «Вверх» соответственно.
Возможные значения
«0» — ненажатая кнопка.
«1» — нажатая кнопка.
colorSensorR, colorSensorG, colorSensorB
Показания датчика цвета по видеокамере в центре кадра — интенсивность красного, зелёного и синего соответственно.
Обновляются только когда датчик цвета включён и инициализирован.
Возможные значения
От 0 до 255.
Пример
r = colorSensorR; -- интенсивность красного цвета
g = colorSensorG; -- интенсивность зеленого цвета
b = colorSensorB; -- интенсивность синего цвета
encoder1, encoder2, encoder3, encoder4
Показания экодера на порту E1, E2, E3 или E4 соответственно.
gamepadButton1, gamepadButton2, gamepadButton3, gamepadButton4, gamepadButton5
Состояние кнопок на пульте с 1 по 5 соответственно.
Возможные значения
«0» — ненажатая кнопка.
«1» — нажатая кнопка.
gamepadConnected
Состояние подключения пульта.
Возможные значения
«0» — пульт не подключен.
«1» — пульт подключен.
gamepadPad1, gamepadPad2
Координаты нажатия активных областей на пульте.
Каждая переменная хранит в себе массив из двух элементов, соответствующих координате точки нажатия.
Возможные значения
От (-100, -100) до (100, 100).
(-101, -101) — если нажатия нет.
(-100, -100) — левый верхний угол активной области.
gamepadPad1Pressed, gamepadPad2Pressed
Состояние нажатия на область левую и правую область пульта соответственно.
Координаты нажатия можно узнать с помощью переменных gamepadPad1 и gamepadPad2.
Возможные значения
«1» — активная область на пульте нажата.
«0» — активная область на пульте не нажата.
gamepadWheel
Значение наклона пульта (если он подключён и на нём включён «руль»).
Возможные значения
От -100 до 100.

-101 — если данных о положении «руля» нет.
-100 — крайнее левое положение.
100 — крайнее правое положение.
gyroscope
Массив из трёх элементов, содержащий показания гироскопа по оси X, Y и Z соответственно.
lineSensor
Массив из трёх элементов, содержащий показания камеры в режиме датчика линии.
Значения обновляются при включенном и инициализированном датчике.
lineSensor[0]
Отклонение линии от центра экрана от -100 (крайнее левое положение линии в кадре) до 100 (крайнее правое положение).
lineSensor[1]
Вероятность перекрёстка — определяется как процент точек внутри горизонтальной полосы в центре кадра, распознанных как линия.
От 0 (таких точек нет) до 100 (все точки в горизонтальной полосе распознаны как линия).
lineSensor[2]
Относительный размер линии, то есть количество точек в кадре, определённых как линия, от 0 (линии в кадре нет) до 100 (весь кадр распознан как линия).
objectSensorX, objectSensorY
Координаты распознанного объекта видеокамерой относительно центра экрана.
Значения обновляются при включенном и инициализированном датчике.
Возможные значения
От -100 до 100 (относительно центра кадра).
objectSensorSize
Размер распознанного объекта видеокамерой.
Значение обновляется при включенном и инициализированном датчике объекта.
Возможные значения
От 0 до 100.
100 — объект занимает весь кадр.
sensorA1, sensorA2, sensorA3, sensorA4, sensorA5, sensorA6, sensorD1, sensorD2
Показания датчиков на портах A1, A2, A3, A4, A5, A6, D1, D2 соответственно.