2D-модель в TRIK Studio Junior

Интерфейс и работа с 2D-моделью (интерактивным режимом имитационного моделирования) в TRIK Studio Junior почти полностью совпадает с интерфейсом и работой в TRIK Studio:

2D-модель

Отличительной особенностью является только элемент «Кубик» на панели редактирования модели мира.

Редактирование модели мира

Редактирование модели мира осуществляется с помощью соответствующей панели.

Название

Описание

Горячая клавиша

Курсор

Переключение в режим выбора.

1

Стена

Добавление на сцену препятствия в виде стены.

При добавлении с нажатой клавишей Shift стена помещается либо под прямым углом, либо под углом в 45° относительно границ окна. Отображается стена в виде «кирпичной» линии. При касании такой линии датчиком касания или при попадании в зону действия датчиком расстояния происходит срабатывание сенсора. Робот не может проехать сквозь стену.

2

Добавление на сцену препятствия в виде кубика

3

Мяч

Добавление на сцену препятствия в виде мяча. При касании тележки он отскакивает на некоторое расстояние.

4

Линия

Добавление на сцену прямой линии.

При добавлении линии с нажатой клавишей Shift линия помещается либо под прямым углом, либо под углом в 45° относительно границ окна. На линию могут реагировать датчики света и цвета, расположенные на виртуальном роботе.

Можно настраивать цвет и толщину линии.

5

Кривая Безье

Добавление на сцену линии с возможностью закругления. На линию могут реагировать датчики света и цвета, расположенные на виртуальном роботе. Можно настраивать цвет и толщину линии.

6

Прямоугольник

Добавление на сцену прямоугольника. Можно настраивать цвет и толщину линий прямоугольника, а также цвет его заливки.

7

Эллипс

Добавление на сцену эллипса. Можно настраивать цвет и толщину линий эллипса, а также цвет его заливки.

8

Стилус

Рисование линии мышью.

На нарисованную линию могут реагировать датчики света и цвета, расположенные на виртуальном роботе.

Можно настраивать цвет и толщину линий.

9

Добавление на сцену готового фона.

0

Кубик

Элемент «Кубик» позволяет создавать упражнения в виде игр-головоломок, в которой «Исполнителю» необходимо расставить ящики по обозначенным местам лабиринта.

Last updated