Программирование на текстовом языке

Текстовый режим программирования позволяет редактировать сгенерированную по диаграмме программу перед загрузкой на робота или написать программу в текстовом виде с нуля.

Генерация диаграммы в код

1
Выберите режим реального робота.
2
Нажмите на кнопку «Генерировать код».
При повторной генерации диаграммы ручные изменения не потеряются. Если код редактировался вручную, результат новой генерации сохранится в другой файл.

Создание новой текстовой программы

1
Создайте диаграмму, содержащую блоки «Начало» и «Конец».
2
Выберите режим реального робота.
3
Нажмите на кнопку «Генерировать код».

После этого появится пустой шаблон программы, которая содержит все необходимые объявления, но ничего не делает.
Конкретный текстовый язык программирования зависит от выбранного контроллера, используемого генератора и среды выполнения. Одна платформа может иметь несколько целевых текстовых языков.
Внимание! Доступные генераторы зависят от установленных подключаемых модулей.
Контроллер ТРИК
Для платформы ТРИК возможна генерация в:
Контроллер Lego EV3
Эксперты в EV3 могут посмотреть на сгенерированный на внутреннем языке EV3 код с помощью кнопки «Сгенерировать в байткод EV3».
Теоретически его можно подредактировать и запустить на исполнение или вообще использовать для текстового программирования EV3, но делать это неудобно — язык создавался для автоматической генерации, а не написания программ.
Контроллер Lego NXT
Для Lego NXT поддерживается генерация в язык С с использованием библиотеки ECRobot и в «Русский Си», который не может быть исполнен на роботе и служит для иллюстрации перехода к текстовому программированию для новичков.
Квадрокоптер Геоскан Пионер
Для квадрокоптера Геоскан Пионер возможна генерация в Lua.