Класс «marker»
Предоставляет доступ к рисованию маркером заданного цвета на полу. Доступен только в режиме 2D модели.
Метод
Описание
Начать рисование маркером заданного цвета на полу. При движении робота в двумерной модели за ним будет оставаться цветная линия. Если был установлен маркер другого цвета, он будет заменен.
Закончить рисование маркером.
Возвращает true
, если маркер активен, false
- если нет.
Вызывает метод down("black")
, или up()
в зависимости от аргумента.
down
Начать рисование маркером заданного цвета на полу. При движении робота в двумерной модели за ним будет оставаться цветная линия. Если был установлен маркер другого цвета, он будет заменен.
Синтаксис
Пример
up
Закончить рисование маркером.
Синтаксис
isDown
Возвращает true
, если маркер активен, false
- если нет.
Синтаксис
setDown
Вызывает метод down("black")
, или up()
в зависимости от аргумента.
Синтаксис
Last updated