Объект «gamepad»

Служит для работы с программируемым пультом управления «TRIK Gamepad».

Метод

Описание

Возвращает true, если на пульте была нажата кнопка с указанным номером.

Возвращает, нажата ли в данный момент область управления на пульте.

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую координату нажатия по оси X.

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую координату нажатия по оси Y.

Посылается, когда пользователь оторвал палец от области управления с указанным номером.

Сбрасывает запомненные события от пульта.

Если на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства), возвращает текущий наклон пульта.

Посылается, когда на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства) и пользователь повернул устройство.

Сигнал

Описание

Посылается, когда пользователь нажал на одну из пяти кнопок внизу пульта.

Посылается при подключении пульта к роботу.

Посылается при отключении пульта.

Посылается, когда пользователь нажал на область управления на пульте или переместил палец по ней.

button

Посылается, когда пользователь нажал на одну из пяти кнопок внизу пульта.

buttonWasPressed

Возвращает true, если на пульте была нажата кнопка с указанным номером. Сбрасывает запомненное нажатие для этой кнопки.

Синтаксис

gamepad.buttonWasPressed(buttonNumber)

В качестве параметра необходимо указать номер кнопки — от 1 до 5.

Пример

gamepad.buttonWasPressed(5)

connected

Посылается при подключении пульта к роботу.

disconnect

Посылается при отключении пульта.

isPadPressed

Возвращает, нажата ли в данный момент область управления на пульте. Области управления имеют номера 0 и 1.

Синтаксис

gamepad.isPadPressed(padId)

В качестве параметра необходимо указать номер области управления — 0 или 1.

Пример

gamepad.isPadPressed(1)

pad

Посылается, когда пользователь нажал на область управления на пульте или переместил палец по ней.

padX

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую x-координату нажатия.

Синтаксис

gamepad.padX(padId)

В качестве параметра необходимо указать — номер области управления padId.

padY

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую y-координату нажатия.

Синтаксис

gamepad.padY(padId)

В качестве параметра необходимо указать — номер области управления padId.

padUp

Посылается, когда пользователь оторвал палец от области управления с указанным номером.

Синтаксис

gamepad.padUp.connect(lambda padId, x, y: brick.stop())

В качестве параметров необходимо указать:

  • padId — номер области управления.

  • x, y — координаты последнего известного нажатия от -100 до 100. Координата (-100, -100) соответствует левому верхнему углу области управления.

reset

Сбрасывает запомненные события от пульта.

Синтаксис

gamepad.reset()

wheel

Если на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства), возвращает текущий наклон пульта.

Наклон кодируется числом от -100 до 100, -100 соответствует крайнему левому положению «руля», 100 — крайнему правому.

Синтаксис

gamepad.wheel()

wheelEvent

Посылается, когда на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства) и пользователь повернул устройство.

Синтаксис

gamepad.wheelEvent.connect(lambda percent: brick.motor("E1").setPower(percent))

В качестве параметра необходимо указать число от -100 до 100, -100 соответствует крайнему левому положению «руля», 100 — крайнему правому.

Last updated