INTEGRATIONS

Управления роботом с пульта

Пример программы

Для управления роботом с пульта необходимо написать программу и запустить её на роботе.

Пример взаимодействия с пультом

  1. Напишите алгоритм для использования пульта в TRIK Studio.

  2. Подключите контроллер к компьютеру и загрузите написанную программу на робота.

  3. Подключите смартфон к контроллеру, выбрав сеть контроллера.

  4. Откройте приложение TRIK Gamepad на вашем смартфоне.

  5. Выполните алгоритм на контроллере.

Алгоритм программы

1. Введите переменные для координат касания до геймпада — x и y — и инициализируйте их, присвоив им нулевые значения в блоке «Выражение»:

2. Добавьте блок «Ждать подключения пульта»:

3. Для проверки нажатия на геймпаде на левую область (Pad1) добавьте блок «Условие» с условием gamepadPad1Pressed > 0:

4. В случае, если касания нет, необходимо моторы останавливать. Для этого добавьте блок «Моторы стоп»:

5. Если на геймпаде нажата область Pad1, необходимо получить координаты касания. Для этого используйте массив gamepadPad1 в блоке «Выражение»:

6. После получения координат добавьте простой регулятор с помощью блоков «Моторы вперед». Смещение по координате Y отвечает за скорость робота, а по X — за поворот.

7. Для замыкания условия добавьте блок «Таймер» со значением 100 мc (в программе это время для нового обращения к пульту).

8. Замкните цикл на блоке «Условие» связью от блока «Таймер».

9. Если у вас есть видеокамера, добавьте блок «Запустить видеотрансляцию» в начало программы:

Общий вид алгоритма

Готовую программу вы можете найти в корневой папке с TRIK Studio /examples/trik/remoteControl или скачать здесь.