Интеграции

Объект «gamepad»

Служит для работы с программируемым пультом управления «TRIK Gamepad».

Метод

Описание

buttonWasPressed

Возвращает true, если на пульте была нажата кнопка с указанным номером.

isPadPressed

Возвращает, нажата ли в данный момент область управления на пульте.

padX

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую координату нажатия по оси X.

padY

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую координату нажатия по оси Y.

padUp

Посылается, когда пользователь оторвал палец от области управления с указанным номером.

reset

Сбрасывает запомненные события от пульта.

wheel

Если на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства), возвращает текущий наклон пульта.

wheelEvent

Посылается, когда на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства) и пользователь повернул устройство.

Сигнал

Описание

button

Посылается, когда пользователь нажал на одну из пяти кнопок внизу пульта.

connected

Посылается при подключении пульта к роботу.

disconnect

Посылается при отключении пульта.

pad

Посылается, когда пользователь нажал на область управления на пульте или переместил палец по ней.

button

Посылается, когда пользователь нажал на одну из пяти кнопок внизу пульта.

buttonWasPressed

Возвращает true, если на пульте была нажата кнопка с указанным номером. Сбрасывает запомненное нажатие для этой кнопки.

Синтаксис

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.buttonWasPressed(buttonNumber);
Python
gamepad.buttonWasPressed(buttonNumber);

В качестве параметра необходимо указать номер кнопки — от 1 до 5.

Пример

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.buttonWasPressed(5);
Python
gamepad.buttonWasPressed(5);

connected

Посылается при подключении пульта к роботу.

disconnect

Посылается при отключении пульта.

isPadPressed

Возвращает, нажата ли в данный момент область управления на пульте. Области управления имеют номера 0 и 1.

Синтаксис

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.isPadPressed(padId);
Python
gamepad.isPadPressed(padId);

В качестве параметра необходимо указать номер области управления — 0 или 1.

Пример

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.isPadPressed(1);
Python
gamepad.isPadPressed(1);

pad

Посылается, когда пользователь нажал на область управления на пульте или переместил палец по ней.

padX

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую x-координату нажатия.

Синтаксис

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.padX(padId);
Python
gamepad.padX(padId);

В качестве параметра необходимо указать — номер области управления padId.

padY

Если указанная область управления на пульте нажата, возвращает текущую y-координату нажатия.

Синтаксис

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.padY(padId);
Python
gamepad.padY(padId);

В качестве параметра необходимо указать — номер области управления padId.

padUp

Посылается, когда пользователь оторвал палец от области управления с указанным номером.

Синтаксис

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.padUp.connect( function(padId, x, y) { brick.stop(); });
Python
gamepad.padUp.connect(lambda padId, x, y: brick.stop());

В качестве параметров необходимо указать:

  • padId — номер области управления.

  • x, y — координаты последнего известного нажатия от -100 до 100. Координата (-100, -100) соответствует левому верхнему углу области управления.

reset

Сбрасывает запомненные события от пульта.

Синтаксис

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.reset();
Python
gamepad.reset();

wheel

Если на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства), возвращает текущий наклон пульта.

Наклон кодируется числом от -100 до 100, -100 соответствует крайнему левому положению «руля», 100 — крайнему правому.

Синтаксис

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.wheel();
Python
gamepad.wheel();

wheelEvent

Посылается, когда на пульте включён «руль» (события от акселерометра устройства) и пользователь повернул устройство.

Синтаксис

JavaScript
Python
JavaScript
gamepad.wheelEvent.connect( function(percent) { brick.motor("E1").setPower(percent); });
Python
gamepad.wheelEvent.connect(lambda percent: brick.motor("E1").setPower(percent));

В качестве параметра необходимо указать число от -100 до 100, -100 соответствует крайнему левому положению «руля», 100 — крайнему правому.