Объект «brick»

Объект «brick» представляет контроллер ТРИК и предоставляет доступ к устройствам робота.

Метод

Описание

Предоставляет доступ к акселерометру.

Предоставляет доступ к информации об аккумуляторе.

Предоставляет доступ к датчику цвета по видеокамере.

Предоставляет доступ к дисплею робота.

Предоставляет доступ к энкодеру на указанном порту.

Получить фотографию с камеры в виде массива байт.

Предоставляет доступ к гироскопу.

Предоставляет доступ к кнопкам на корпусе робота.

Проиграть звуковой файл.

Проиграть звук с заданной частотой.

Предоставляет доступ к светодиоду на корпусе робота.

Предоставляет доступ к датчику линии по видеокамере.

Предоставляет доступ к мотору на указанном порту.

Предоставляет доступ к датчику объекта по видеокамере.

Произнести переданную как параметр строку (на русском или английском языке).

Предоставляет доступ к сенсору на указанном порту.

Останавливает все моторы и активные датчики, убирает нарисованное на дисплее.

Предоставляет доступ к рисованию маркером заданного цвета на полу. Доступен только в режиме двумерной модели.

accelerometer

Предоставляет доступ к акселерометру (класс «Accelerometer»).

Синтаксис

brick.accelerometer();

battery

Предоставляет доступ к информации об аккумуляторе.(класс «Battery»).

Синтаксис

brick.battery();

colorSensor

Предоставляет доступ к датчику цвета по видеокамере (класс «ColorSensor»).

Синтаксис

brick.colorSensor("video1")

display

Предоставляет доступ к дисплею робота (класс «Display»).

Синтаксис

brick.display()

encoder

Предоставляет доступ к энкодеру на указанном порту (класс «Encoder»).

Синтаксис

brick.encoder(portName)
brick.encoder("portName")

В качестве параметра необходимо указать порт.

Пример

brick.encoder(E1) # вызов энкодера на порту E1
brick.encoder("E2") # вызов энкодера на порту E2

getStillImage

Получить фотографию с камеры в виде массива байт.

Синтаксис

brick.getStillImage()

gyroscope

Предоставляет доступ к гироскопу (класс «Gyroscope»).

Синтаксис

brick.gyroscope()

keys

Предоставляет доступ к кнопкам на корпусе робота (класс «Keys»).

Синтаксис

brick.keys()

led

Предоставляет доступ к светодиоду на корпусе робота (класс «Led»).

Синтаксис

brick.led()

lineSensor

Предоставляет доступ к датчику линии по видеокамере (класс «LineSensor»).

Синтаксис

brick.lineSensor("video1")

motor

Предоставляет доступ к мотору (силовому или сервомотору) на указанном порту (класс «Motor»).

Синтаксис

brick.motor(motorName)
brick.motor("motorName")

В качестве параметра необходимо указать порт.

Пример

brick.motor(M1) # вызов мотора на порту M1
brick.motor("M2") # вызов мотора на порту M2

objectSensor

Предоставляет доступ к датчику объекта по видеокамере (класс «ObjectSensor»).

Синтаксис

brick.objectSensor()

playSound

Проиграть звуковой файл.

Синтаксис

brick.playSound("filename")

В качестве параметра необходимо указать имя файла с абсолютным путем или путем относительно папки trik на контроллере.

Внимание! Файл должен быть предварительно загружен на контроллер.

Пример

brick.playSound("media/sound.mp3") # проиграть файл sound.mp3 из папки media

playTone

Проиграть звук с заданной частотой.

Синтаксис

brick.playTone(frequency, time)

В качестве параметров необходимо указать частоту звука frequency и время time в мс, в течение которого необходимо проигрывать звук.

Пример

brick.playTone(1000, 1000)

say

Произнести строку (на русском или английском языке).

Синтаксис

brick.say(string)

В качестве параметра необходимо указать строку на английском или русском языке.

Пример

brick.say("Привет, я ТРИК")

sensor

Предоставляет доступ к сенсору на указанном порту (класс «Sensor»).

Синтаксис

brick.sensor(portName)
brick.sensor("portName")

В качестве параметра необходимо указать порт.

Пример

brick.sensor(A1) # вызов сенсора на порту A1
brick.sensor("A2") # вызов сенсора на порту A2

stop

Останавливает все моторы и активные датчики, убирает нарисованное на дисплее.

Синтаксис

brick.stop()

marker

Предоставляет доступ к рисованию маркером заданного цвета на полу. Доступен только в режиме двумерной модели (класс «Marker»)

Синтаксис

brick.marker()

Last updated