Класс «display»
Last updated
Last updated
Предоставляет доступ к дисплею робота.
Размер экрана: 240*320 пикселей.
Вывести на экран указанный текст в указанные координаты. Если в указанных координатах уже был текст, он будет заменён новым.
Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».
В качестве параметров необходимо указать:
text
— выводимый текст,
x
, y
— координаты экрана.
Очистить окно для рисования.
Нарисовать дугу эллипса, вписанного в прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту. Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».
В качестве параметров необходимо указать:
x
, y
— координаты левого верхнего угла прямоугольника на экране,
l
— ширина прямоугольника,
h
— высота прямоугольника,
from
— начальный угол, ограничивающий дугу,
to
— конечный угол, ограничивающий дугу.
Нарисовать эллипс, вписанный в прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту. Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».
В качестве параметров необходимо указать:
x
, y
— координаты левого верхнего угла прямоугольника,
l
— ширина прямоугольника,
h
— высота прямоугольника,
filled
— заливать фигуру или нет, по умолчанию false
Нарисовать линию с началом и концом в заданных координатах. Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».
В качестве параметров необходимо указать:
x0
, y0
— координаты начала линии,
x1
, y1
— координаты конца линии.
Нарисовать точку в заданных координатах. Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».
В качестве параметров необходимо указать координаты точки x
, y
.
Нарисовать прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту. Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».
В качестве параметров необходимо указать:
x
, y
— координаты левого верхнего угла прямоугольника,
l
— ширина прямоугольника,
h
— высота прямоугольника,
filled
— заливать фигуру или нет, по умолчанию false
Закрыть и очистить окно для рисования.
Перерисовать окно для рисования. Изменения на дисплее произойдут только после вызова этого метода.
Удалить с экрана весь текст, добавленный на него вызовами метода «addLabel».
Установить фон экрана в указанный цвет.
Возможные цвета:
white,
red, darkRed,
green, darkGreen,
blue, darkBlue,
cyan, darkCyan,
magenta, darkMagenta,
yellow, darkYellow,
gray, darkGray, lightGray,
black.
В качестве параметра необходимо указать цвет.
Установить цвет кисти, которой рисуются графические примитивы.
Возможные цвета:
white,
red, darkRed,
green, darkGreen,
blue, darkBlue,
cyan, darkCyan,
magenta, darkMagenta,
yellow, darkYellow,
gray, darkGray, lightGray,
black.
В качестве параметра необходимо указать цвет.
Установить толщину кисти, которой рисуются графические примитивы, в пикселях.
В качестве параметра необходимо указать толщину d
.
Вывести на дисплей контроллера изображение, преобразованное из однородного массива данных.
Параметры:
array
— одномерный целочисленный массив, имеющий размеры width
×height
width
и height
— ширина и высота изображения соответственно
В качестве параметра format необходимо передать формат, в котором представлен каждый элемент массива. Сейчас поддержаны форматы: «rgb32», «grayscale8», «rgb888».
Примеры использования show()
на изображении, снятом с использованием функции getPhoto()
.
Вывести на экран изображение, предварительно загруженное на робот.
В качестве параметра необходимо указать имя файла с изображением (в форматах BMP, GIF, JPG, JPEG, PNG, PBM, PGM, PPM, TIFF, XBM, XPM), путь указывается либо абсолютным, либо относительно папки trik.
Метод
Описание
Вывести на экран указанный текст, начиная с указанной координаты.
Очистить окно для рисования.
Нарисовать дугу эллипса, вписанного в прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту.
Нарисовать эллипс, вписанный в прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту.
Нарисовать линию с началом и концом в заданных координатах.
Нарисовать точку в заданных координатах.
Нарисовать прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту.
Закрыть и очистить окно для рисования.
Перерисовать окно для рисования. Изменения в окне произойдут только после вызова этого метода.
Удалить с экрана весь текст, добавленный на него вызовами метода «addLabel».
Установить фон экрана в указанный цвет.
Установить цвет кисти, которой рисуются графические примитивы.
Установить толщину кисти, которой рисуются графические примитивы, в пикселях.
Вывести на дисплей контроллера изображение, сформированное в одномерном массиве.
Вывести на экран изображение, предварительно загруженное на робот.