JavaScript. Класс «display»

Предоставляет доступ к дисплею робота.
Размер экрана: 240*320 пикселей.

addLabel

Вывести на экран указанный текст в указанные координаты. Если в указанных координатах уже был текст, он будет заменён новым.
Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».

Синтаксис

brick.display().addLabel("text", x, y);
В качестве параметров необходимо указать:
  • text — выводимый текст,
  • x, y — координаты экрана.

Пример

brick.display().addLabel('Привет, мир!', 1, 1);

clear

Очистить окно для рисования.

Синтаксис

brick.display().clear();

drawArc

Нарисовать дугу эллипса, вписанного в прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту.
Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».

Синтаксис

brick.display().drawArc(x, y, l, h, from, to);
В качестве параметров необходимо указать:
  • x, y — координаты левого верхнего угла прямоугольника на экране,
  • l — ширина прямоугольника,
  • h — высота прямоугольника,
  • from — начальный угол, ограничивающий дугу,
  • to — конечный угол, ограничивающий дугу.

Пример

brick.display().drawArc(0, 0, 10, 10, 20, 50);

drawEllipse

Нарисовать эллипс, вписанный в прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту.
Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».

Синтаксис

brick.display().drawEllipse(x, y, l, h);
В качестве параметров необходимо указать:
  • x, y — координаты левого верхнего угла прямоугольника,
  • l — ширина прямоугольника,
  • h — высота прямоугольника.

Пример

brick.display().drawEllipse(0, 0, 10, 10);

drawLine

Нарисовать линию с началом и концом в заданных координатах.
Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».

Синтаксис

brick.display().drawLine(x0, y0, x1, y1);
В качестве параметров необходимо указать:
  • x0, y0 — координаты начала линии,
  • x1, y1 — координаты конца линии.

Пример

brick.display().drawLine(0, 0, 10, 10);

drawPoint

Нарисовать точку в заданных координатах.
Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».

Синтаксис

brick.display().drawPoint(x, y);
В качестве параметров необходимо указать координаты точки x, y.

Пример

brick.display().drawPoint(10, 10);

drawRect

Нарисовать прямоугольник с левым верхним углом в указанных координатах и имеющий заданную ширину и высоту.
Изменения на дисплее произойдут только после вызова метода «redraw».

Синтаксис

brick.display().drawRect(x, y, l, h);
В качестве параметров необходимо указать:
  • x, y — координаты левого верхнего угла прямоугольника,
  • l — ширина прямоугольника,
  • h — высота прямоугольника.

Пример

brick.display().drawRect(0, 0, 10, 10);

hide

Закрыть и очистить окно для рисования.

Синтаксис

brick.display().hide();

redraw

Перерисовать окно для рисования. Изменения на дисплее произойдут только после вызова этого метода.

Синтаксис

brick.display().redraw();

removeLabels

Удалить с экрана весь текст, добавленный на него вызовами метода «addLabel».

Синтаксис

brick.display().removeLabels();

setBackground

Установить фон экрана в указанный цвет.
Возможные цвета:
  • white,
  • red, darkRed,
  • green, darkGreen,
  • blue, darkBlue,
  • cyan, darkCyan,
  • magenta, darkMagenta,
  • yellow, darkYellow,
  • gray, darkGray, lightGray,
  • black.

Синтаксис

brick.display().setBackground("color");
В качестве параметра необходимо указать цвет.

Пример

brick.display().setBackground("red");

setPainterColor

Установить цвет кисти, которой рисуются графические примитивы.
Возможные цвета:
  • white,
  • red, darkRed,
  • green, darkGreen,
  • blue, darkBlue,
  • cyan, darkCyan,
  • magenta, darkMagenta,
  • yellow, darkYellow,
  • gray, darkGray, lightGray,
  • black.

Синтаксис

brick.display().setPainterColor("color");
В качестве параметра необходимо указать цвет.

Пример

brick.display().setPainterColor("red");

setPainterWidth

Установить толщину кисти, которой рисуются графические примитивы, в пикселах.

Синтаксис

brick.display().setPainterWidth(d);
В качестве параметра необходимо указать толщину d.

Пример

brick.display().setPainterWidth(5);

showImage

Вывести на экран изображение, предварительно загруженное на робот.

Синтаксис

brick.display().showImage("imagePath");
В качестве параметра необходимо указать имя файла с изображением (в форматах BMP, GIF, JPG, JPEG, PNG, PBM, PGM, PPM, TIFF, XBM, XPM), путь указывается либо абсолютным, либо относительно папки trik.

Пример

brick.display().showImage("media/trik_smile_sad.png");